МЕТКИЙ ПАКОСТНИК #5: МАНЬЯКИ-АГРЕССИВЦЫ ФОРУМА DOBROE.RU

МЕТКИЙ ПАКОСТНИК #5
МАНЬЯКИ-АГРЕССИВЦЫ ФОРУМА DOBROE.RU



av-8330.gif (33.36 Kb)

      ОТ РЕДАКТОРА:
Дорогие друзья, редакция "Меткого пакостника", имеет честь представить Вашему вниманию очередной, уже пятый номер нашего издания. В данном номере примером нашего пристального внимания стали маньяки-агрессивцы, то есть маньяки, разомкнутые на других, достающие их своим и маниями: достающие других: скоптоманы, липеманы (агрессивные), мегаломаны, нимфоманы, некроманы, клептоманы, осмоманы и др.
Как известно, у каждого из нас есть три вида бзиков, или сдвигов по фазе, доставшихся нам из детства: комплексы, (см. МП # 3), фобии (страхи) и мании. Мания - это неосознанная болезненная страсть, патологическое влечение к чему(кому)-либо, целиком и полностью подчиняющая своему воздействию человека, его мысли, волю, желания. Мании бывают неопасными (дромомания, меломания, гурмания и проч.), опасными для самого маниака (наркомания, токсикомания и проч.), наконец, социально опасными (нимфомания, клептомания, липемания и проч.). Кроме того, человек может страдать не только одной болезненной страстью (мономания), а сразу многими (стереомания). Наконец, одни мании приносят радостное возбуждение, другие делают человека вспыльчивым и агрессивным. В принципе, это все, что нам следует знать о маниакальных способностях человека. Осталось только ввести еще разделение: мании депрессивцев и мании агрессивцев. В этом номере вы встретитесь с примерами агрессивных маний.



      НИМФОМАНИЯ
Нимфоманка - маниак, одержимый сексуальным влечением к лицам противоположного пола. В отличие от эротоманки, действия нимфоманки носят не умозрительный, а непосредственно практический характер.

      ИЗ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ:
пользователь № 4743 [Лия] (16.08.2006; 00:21)
Сплю c Posse:
Дверь комнаты тихо распахнулась, и свирепый клон взял того, кто вошел, на мушку. Но Posse растерянно опустил ствол. К нему приблизилась прекрасная гетера. Ее нежная кожа светилась изнутри. Длинные темные локоны струились по плечам, закрывая нагое тело.
- Хоть ты и клон но даже очень ничего,- с улыбкой прошептала гетера ему на ухо.
В голове грозного секюрити на мгновение все помутилось. И он растворился до утра в сладкой истоме и неге ее любви.



Цитата:
ЭКСТЕРЬЕР. ЧУМОВЫЕ СИСЬКИ. НОЧЬ
Неоновая вывеска на крыше самого дешевого, грубого, аморального извращенного притона во всей Мексике: "ЧУМОВЫЕ СИСЬКИ". Если вы думаете, что "Чумовые сиськи" выглядят, как дыра в жопе мира, то выражаясь бессмертными словами Эла Джонсона:"Вы ещё ничего не видели". Бар расположен на отшибе. На мили вокруг больше ничего нет. На стоянке полно больших грузовиков. Из здания доносится громкая музыка.
Стены покрыты вывесками: "СТРИПТИЗ", "ШЛЮХИ", "ПИВО", "МЕКСИКАНСКАЯ ЕДА", "ТОЛЬКО ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ И МОТОЦИКЛИСТОВ", "ОТКРЫТО ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА", "ПО СРЕДАМ ПЕТУШИНЫЕ БОИ", "ПО ЧЕТВЕРГАМ - СОБАЧЬИ", "ОСЛИНЫЕ ШОУ В ПОНЕДЕЛЬНИК", "КАЖДУЮ ПЯТНИЦУ КУЛАЧНЫЕ БОИ НАСМЕРТЬ И ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРЕКРАСНОЙ ДЕМОНИЧЕСКОЙ САНТАНИКО", "АФИНА И ДЕННИ-ЧУДЕСНЫЙ ПОНИ" и "ПОРОЧНЫЕ ТАНЦЫ". На стоянке дерутся БАЙКЕР и ДАЛЬНОБОЙЩИК, у одного в руке труба у другого монтировка. ВТОРОЙ БАЙКЕР тра.хает ШЛЮХУ у стены.
ИНТТЕРЬЕР. "ЧУМОВЫЕ СИСЬКИ". НОЧЬ
Depor сидит за столом, играет мексиканскую песню. Вокруг их стола собралось несколько байкеров, водителей и шлюх. Всем нравится. Depor заканчивает песню, раздаются аплодисменты.
ЧАРЛИ БРИТВА: А теперь для вашего удовольствия. Таинственная и пугающая. Королева зла. Самая красивая танцовщица мира. Преклоните колени перед демонической ЛИЕЙ-САНТАНИКО!
Свет тухнет. Музыка наполняет помещение. Все замолкают. И на сцену выходит демоническая ЛИЯ-САНТАНИКО. Эта мексиканская богиня просто великолепна. Но её красота не та, которая обещает "долгие годы счастья", а красота сирены, несущая смерть. Она танцует под сексуальную музыку. Не так как будто она хозяйка сцены, а так как будто она хозяйка мира. И если клиенты "Чумовых сисек" её мир, то этот мир должен быть горд что является её владением. Вся активность в баре прекращается. Кажется, что все поголовно попали под её чары. Особенно Posse. Depor знает эту песню и начинает подыгрывать на гитаре.
Когда музыка достигает пика, Лия-Сантанико сходит со сцены и выходит на середину бара. Медленно покачивая бедрами, с закрытыми глазами она танцует нечто похожее на танец Вуду. Лия-Сантанико поднимается на их столик и продолжает танец. Она склоняется на Posse и кажется, что танцует она лишь для него одного. Posse полностью в её власти. Miranda отворачивается. Эта женщина пугает её. Palomar и Depor заворожены.
Лия-Сантанико берёт виски и, запрокинцв голову, льет его себе в рот. Виски выливается и струйкой стекает по подбородку, течет по шее, раздваиваясь, огибает огромные подрагивающие в такт музыки груди. На животе струйки соединяются и бегут к лону, но Лия поднимает ногу, и ручеек виски направляется сначала по бедру, а затем потом лодыжке. Лия призывно смотрит на Posse.
ЛИЯ-САНТАНИКО (Posse по-испански): Пей.
Зачарованный Posse слизывает виски с её пальцев. Толпа СХОДИТ С УМА. Лия-Сантанико улыбается, повелительница всего, что видит. Depor смеется, продолжая держать ритм своей гитарой. Песня подходит к концу. Лия-Сантанико сходит со столика. Выпивает виски и смотрит на Posse. Песня заканчивается.
DEPOR: Браво! Браво! Вот это то, что я называю "шоу"!
Один из музыкантов приносит Лие-Сантанико накидку, которую она надевает на плечи. Posse всё ещё в шоке смотрит на неё.
DEPOR (щёлкнув пальцами): Земля вызывает Posse. Не хочешь предложить своей новой подруге присоединиться к нам?
POSSE (глядя на Сантанико): Por favor, Seniorita.
Лия-САНТАНИКО (Posse): Muy bien, gracias.
Лия-Сантанико садится рядом с Posse. Depor наливает ей выпить.
DEPOR: Posse, ты везучий ублюдок! (Сантанико) Что ж, юная леди, можете легко проделать то же самое со мной. У меня болт стал как линейка.
Пока Depor шутит, Palomar замечает Чарли бритву, Большого Эмилио и Чета, медленно направляющихся к их столику.
PALOMAR (сам себе): Вот дерьмо.
ЧАРЛИ БРИТВА (Чету по-испански): Который?
ЧЕТ (показывая на Depor'a): Этот кусок дерьма сломал мне палец и нос... (показывая на Posse) а этот недоносок перебил все рёбра, пока я лежал.
БОЛЬШОЙ ЭМИЛИО (братьям Геко): Вставайте!
POSSE: Отъе*ись, обезьяна!
Большой Эмилио нагибается над столом и своей огромной ручищей хватает Posse за плечо раненой руки. Posse воет от боли. Depor вскакивает, вынимает .45 и всаживает весь барабан в Большого Эмилио, пробитое пулями тело падает на пол. Чарли Бритва вынимает уменьшенную версию своего имени и пытается полоснуть Depor'a по лицу. Валяющийся на полу и держащийся за рану Posse, достаёт .45 и начинает стрелять. Чарли Бритва получил пулю в голову, грудь и живот до того как упал. Все в баре замерли в ожидании того, что будет дальше. Лия-Сантанико, которая стоит ближе всего к двум братьям что-то нюхает. Её НОЗДРИ РАСШИРЯЮТСЯ. Posse подходит ближе к Depor'y.
POSSE: Ну как ты?
DEPOR: Думаю как бы выжить!
Depor разворачивается и видит Чарли Бритву, стоящего на том же месте. Оба брата начинают одновременно стрелять в него. Чарли Бритву бросает влево…вправо…влево…вправо…затем он падает. Братья встают спиной к спине и водят пистолетами по толпе.
DEPOR: Всем успокоиться, иначе положим также как и этих блядей!
РАПИД.
Кровь стекает с руки Posse и капает на пол.
ПАНОРАМА ТОЛПЫ:
Посетители напуганы, но официантки и шлюхи облизывают губы.
КРУПНЫЙ ПЛАН ЛИИ-САНТАНИКО.
Особый запах заставляет её смотреть на Posse. Её раздирает одно желание.
КРУПНЫЙ ПЛАН MIRAND'ы НА ПОЛУ
С ужасом в глазах она наблюдает за превращением Лии-Сантанико.
ПРЕВРАЩЕНИЕ САНТАНИКО
Её нос становится плоским, как бы вдавливается в поверхность лица. Белки глаз становятся ярко жёлтыми. Во рту появляются клыки. Miranda кричит.
MIRANDA (кричит): Posse, берегись!
Прежде чем Posse успевает обернуться, Лия-Сантанико прыгает ему на спину и прокусывает шею. Depor поворачивается на крик брата. Он видит Лию-Сантанико на спине у Posse, она как мангуста вцепившаяся в кобру. Её клыки глубоко впились в его шею, Posse кричит и бьется в конвульсиях.
      © Родригес, Тарантино™
      © Finnegan™
      © Меткий пакостник #5™


      НЕКРОМАНИЯ
Некроманиак (некроманиачка) - человек, одержимый повышенным интересом к проблеме смерти, похоронным атрибутам и обрядам и т.д., половым влечением к трупам. Внешне напоминает гота, но это сходство ограничивается только внешними призраками: бледным цветом лица, синяками под глазами, черным цветом одежды и обилием серебряных причиндалов. Однако в отличие от мелахолически настроенных готов, некроманиак весьма далек от ипохондрий и ведет активный образ жизни, чистит губы гуталином, совершает променады за кладбищенскую ограду в поисках артефактов. Завсегдатай прозекторских и моргов, иногда зациклен на сексе с покойниками.

      ИЗ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ:
пользователь № 6172 [FinnLady] (19.10.2006; 00:11)
Я однажды на кладбище провалилась по колено в старую могилу: ходила между оградками, а рядом холм был с сухой травой, ну я по нему и прошлась...потом только увидела в траве табличку с надписью захоронения. Ужасное воспоминание.
пользователь № **** (20.10.2006; 22:26)
А ТЫ ЛЕЖАЛА РЯДОМ С ПРОГНИВШИМ ТРУПОМ????
пользователь № 6172 [FinnLady] (19.10.2006; 23:05)
А вот мой любимчик - один фронт-мэн известной финской группы - занимался на могиле любовью с девушкой. Вот это был экстрим...



Цитата:
Сглотнув, Lady боком протиснулась в разверстый склеп. Сердце колотилось где-то в области горла, по спине холодным ручейком бежали нервные мурашки, но ощущение было приятным - будто летишь в оторвавшейся кабинке лифта с самого верхнего этажа небоскреба. Очутившись в тесном склепе, Lady втянула затрепетавшими от предвкушения чего-то необычного ноздрями затхлый воздух. Луч фонаря скользил по крышке гроба. Под сантиметровым слоем пыли (и откуда она только здесь берется?) вяло поблескивала лаковая поверхность. На всякий случай Lady нацепила пропитанный лавандой респиратор. Из старых могил, бывает, таким амбре шибанет, что даже носимая на шее связка чеснока усыхала и скукоживалась.
При виде мертвеца даже много повидавшую на своем некрофильском веку Lady затрясло. Front-man популярной финской рок-группы Negative лежал в гробу совершенно целый, нисколько не тронутый тлением. Черный сюртук расползся, уголки воротничка почернели, краски разноцветного нашейного платка поблекли, длинноволосый парик a-la blonde вообще походил на облезлую кошку, но грим был безупречен, широкий лоб мертвеца - чистым и белым, на несколько обвисших щеках розовел румянец, а на пухлых губах играла плотоядная ухмылка. Руки с длинными тонкими пальцами были сложены не на груди мертвеца, а почему-то внизу живота, словно у футболиста во время пробития штрафного удара, и на левой ярко вспыхнула зеленая искра. Как огонек такси, подумала Lady и довольно хихикнула:
Прекрасен front-man, что, сраженный,
Упал меж тростников,
И рой рыбешек возбужденный
Уж к пиршеству готов.
Lady осторожно дотронулась до руки front-man'a, волнуясь все сильней - но теперь уже не от девичьей впечатлительности, а по серьезному поводу. Операция приблизилась к критической точке, подошла вплотную к моменту истины. Несколько месяцев назад, будучи на концерте группы своего кумира, она увидела на мизинце front-man'a уникальное золотое кольцо с крупным изумрудом. И вот теперь, после смерти своего белокурого любимца, реликвия вот-вот могла оказаться в ее руках.
На сайте группы Lady совершенно случайно вышла на мистера Ван дер Вейдена из Голландии, владельца сети гей-отелей и трансвестит-клубов. Тот аж затрясся, когда узнал, какой товар ему предлагают. Теперь Lady раскаивалась, что запросила у старого педрилы задаток. Ей вдруг до дрожи захотелось оставить перстень себе на память о своем любимце. Но голландец уже примчался во Владимир и, сидя в зале ожидания ЖД, ждет, роняет слюни в одноразовый пластиковый стаканчик с растворимым кофе.
- Где же мой разводной газовый ключ?! - роясь в дамской сумочке, тихонько пробормотала себе под нос Lady, а к front-man'y обратилась по-фински.
- Hyvaa paivaa! (Доброе утро!) Puhutteko suomea? (Говоришь по-фински?) Onnittelen teita syntyrnapaivan johdosta! (C днем рожденья!) Tahdon rakastella sinua (Я хочу тебя прямо щас!)
Но дробить сустав слесарным инструментом не пришлось. Перстень с поразительной легкостью соскочил с мумифицировавшегося пальца. И вот Lady уже светила фонариком на изумрудного скарабея, в спинке которого были вырезаны какие-то знаки - кажется, каббалистические. Надела кольцо себе на безымянный. Оно было малость великовато, и она сжала кисть.
В порыве эйфорической легкомысленности, Lady фамильярно похлопала покойника по накрашенной и напомаженной щеке. И шарахнулась в сторону - так, что приложилась затылком о каменную плиту. Ей показалось, что щека теплая. И упругая.
Длинные накрашенные ресницы рок-музыканта затрепетали, нижняя губа капризно отвисла:
- Как долго я мечтал(о) о твоем приходе... Ты приняла любви залог... Теперь моею будешь ты. Твои уста, словно рубиновый гранат, рассеченный ножом из слоновой кости. Позволь мне целовать твои уста. Дай мне вкусить их, дай!
- Еще чего, - буркнула Lady, отстраняясь.
Она не то чтобы сильно испугался, но сделалось неприятно.
- А как же перстень, типа, нас венчавший? - перешло на рэп мертвецо. И то касание щеки? Обет, безмолвно прозвучавший у снятой гробовой доски? Мы не расстанемся никогда. Дай чмокнуть мне твои уста!
Зажмурив глаза, Lady дернула перстень. Бросить в гроб - и дело с концом, подумала она. И тут прогнившая крышка гроба рассыпалась, не выдержав веса облокотившейся на нее Lady. Очаровательная некрофилка взвизгнула и оказалась в объятиях мертвеца.
- Ты не захотела позволить мне поцеловать твои уста, - послышался тихий шепот - совсем близко, в самое ухо. - Ну хорошо. Я поцелую их силком. Я укушу их своими губами, как кусают твердый плод. Да, я поцелую твои уста….
- Аааааааааааа………….
      © Чхартишвили™
      © Finnegan™
      © Меткий пакостник #5™


      СКОПТОМАНИЯ (ВУАЙЕРОМАНИЯ)
Скоптоман - человек, страдающий подсознательной тягой к подглядыванием за сексуальными утехами знакомых или незнакомых ему людей. Есть и такие (своего рода эксгибиционисты), которые получают удовольствие от того, что подглядывают за ними.

      ИЗ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ:
пользователь № 1575 (27.11.2006; 12:36)
Довольно часто занимаюсь групповым подглядыванием. Не скажу, что очень интересно, но так, ничо %)
пользователь № 5990 [Palomar] (11.12.2006; 17:48)
а вы можете? или даже занимались сексом
зная что на вас (за вами) смотрят?
пользователь № 4895 [Markus] (11.12.2006; 18:17)
могу за нами итак всегда кот наблюдает



Цитата:
- Договорились, - поспешил согласиться Markus (всеми нами любимый эксгибиционист))). - Я сгораю от нетерпения встретиться с тобой на берегу озера, как только выйдет луна. Тем более, - добавил он, - что озеро вызывает во мне нежные воспоминания.
Произнося последние слова, Markus, видно, слишком живо воскресил в памяти соприкосновение с грудью Макико; его голос зазвучал взволнованно и насторожил девушку. Макико нахмурила брови и ненадолго умолкла. Но уже в следующий миг она овладела собой и вышла из комнаты. Markus бросился за ней.
Госпожа Миядзи находилась в соседней комнате. Она сидела на циновке и расставляла в вазе осенние цветы и ветви. Двигаясь подобно лунатику, Markus не заметил, как натолкнулся на хозяйку и не опрокинул ногами вазу. Бегство Макико сильнейшим образом возбудило Markus'a. По-видимому, это не ускользнуло от госпожи Миядзи, ведь он налетел на нее как ураган. Не поднимая глаз, госпожа замахала на меня цветком камелии, который ставила в вазу. То ли она хотела стегнуть Markus'y, то ли оттолкнуть ту его часть, что нависла над ней, то ли заигрывала с ним, будоражила, распаляла этими хлесткими ударами-ласками.
Markus потянулся к вазе, пытаясь удержать цветы и листья в прежнем расположении и не дать им разлететься; она тоже перебирала ветви, подавшись вперед. Вышло так, что в один и тот же момент рука Markus'a сама собой прокралась между кимоно и обнаженным телом госпожи Миядзи, невольно сжав мягкую, теплую, чуть вытянутую грудь; в то время как рука госпожи протиснулась сквозь ветви сакуры, дотянулась до члена Markus'a, схватила его ловко и уверенно и стала извлекать из одежды, как оголяют ветвь, обрывая с нее ненужные листья. В груди госпожи Миядзи Markus'a прельстила зернистая россыпь розовых пупырышков, помельче и покрупнее, рассеянных по внушительных размеров ореолу; более кучных по краям и неравномерно подступающих к торчащей макушке. Вероятно, любой из этих пупырышков пробуждал более или менее острые ощущения, управляя чувствительностью госпожи Миядзи, в чем Markus смог немедленно убедиться, легонько надавливая по возможности на каждый отдельно взятый пупырышек, с промежутком примерно в секунду, и отмечая прямую реакцию на соске и косвенную на общем поведении госпожи, как, впрочем, и собственную реакцию, поскольку между ее и его чувствительностью явно установилась некоторая взаимозависимость.
Это осторожное осязательное исследование Markus проводил не только с помощью подушечек пальцев, но и с помощью своего члена, который весьма кстати поднес к груди госпожи Миядзи, лаская ее нежным круговым касанием; тем более что они оказались в позе, крайне благоприятной для соприкосновения этих по-разному эрогенных зон, а госпожа откровенно поощряла и властно направляла желанные телодвижения. Надо признаться, что и на члене Markus'a , особенно в его завершающем, раздающемся утолщении, кожа в некоторых точках и местах обладает повышенной чувствительностью, доставляющей непередаваемое наслаждение, вызывающей жгучий зуд, причиняющей боль, резко или приглушенно отзывающейся на всякое прикосновение. Непредвиденная, а может, продуманная встреча двух чувствительных, а может, сверхчувствительных оконечностей - Markus'a и госпожи Миядзи - сулила им обилие разнообразных и кропотливых услад.
Они были поглощены этими упражнениями, когда в проеме раздвижной двери стремительно возникла фигура Макико. Девушка, видимо, ждала, что Markus будет ее преследовать, и решила взглянуть, почему он задержался. Мигом сообразив, в чем дело, она скрылась, но не настолько быстро, чтобы Markus не успел заметить: кое-что в ее одежде изменилось. Она сменила облегающую кофточку на шелковый халат; он так и норовил распахнуться, уступая внутреннему напору всего того, что в ней неистово цвело, и соскользнуть с ее гладкой кожи при первом же натиске вожделенной близости, которую эта гладкая кожа настойчиво предвкушала.
- Макико! - воскликнул Markus, желая объяснить (хоть, честно говоря, не знал, с чего начать), что очутился рядом с ее матерью по чистой случайности, направившей по ложному пути его страстный порыв, адресованный исключительно ей - Макико. Госпожа Миядзи, должно быть, безошибочно это почувствовала. Она взяла Markus'a за плечи, повалила на циновку и, проворно изогнувшись всем телом, подставила свою влажную, хваткую расщелину под распаленный член Markus'a с такой точностью, что его засосало внутрь, словно лечебной банкой, в то время как худые голые бедра хозяйки опоясали ему бока. Госпожа Миядзи действовала с завидной ловкостью: ее ноги в белоснежных хлопчатых гольфах замкнулись на крестце Markus'a , зажав его как в тисках.
Призыв Markus'a к Макико не оставался неуслышанным. За бумажной перегородкой раздвижной двери обозначились очертания девушки: вот она опустилась на колени, вот вытянула голову вперед, вот из-за косяка показалось ее лицо, искаженное мучительной гримасой, как после быстрого бега: раскрыв ротик и вытаращив глаза, она с любопытством и отвращением наблюдала за подрагиваниями Markus'a и матери. Но и Микико была не одна. По ту сторону коридора, в дверном проеме, застыла мужская фигура. Никто даже не подозревал, давно ли господин Pacha (а, вот он, скоптоман-вуайерист)))) стоял там. Он неотрывно смотрел, но не на жену и Markus'a, а на свою дочь, смотревшую на них. В его холодных зрачках, в неподвижной складке губ отражалась судорога госпожи Миядзи, отраженная во взгляде дочери. Он видел, что Markus его видел. И не шелохнулся.
Markus мгновенно понял, что Pacha не прервет его, не выгонит из дома, никогда не напомнит об этом случае и о других возможных случаях в будущем. Еще он понял, что это попущение не даст ему никакой власти над хозяином и не облегчит его подневольного положения. Существовала некая тайна, связывавшая Markus'a с ним, но не Pach'y с Markus'om. Вряд ли Markus смог бы кому-то рассказать, что Pacha смотрел на них, не признав в этом своего недостойного соучастия.
      © Кальвино™
      © Finnegan™
      © Меткий пакостник #5™


      КЛЕПТОМАНИЯ
Клептоманиак - человек, одержимый страстью к воровству. Кражи доставляют ему удовольствие, сравнимое с сексуальными утехами. Ворует не из практического или спортивного интереса, а даже не осознавая сам факт кражи.

      ИЗ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ:
пользователь № 44 [Антон] (15.08.2006; 21:54)
а вам приходилось воровать в супермаркетах?
сам как то раз по пьяни зачем то утащил открытку



Цитата:
Когда обычные граждане заканчивают свой многострадальный трудовой день, и по дороге домой забегают в супермаркет затарить пару-другую тележек пищей насущной, дабы накормить сытным ужином голодные рты, истосковавшихся по съестному домочадцев, Антон выходит на прогулку. Совершить моцион, успокоить нервы, глядя на копошащихся в разных отделах супермаркетов людей, вкусить шум и суетный ритм жизни. Антон входит в супермаркет и протискивается сквозь вертушку. Легким движением руки Антон подхватывает воображаемую корзинку. Настоящая корзинка или тележка ему не нужны: в магазин он ходит не за покупками. Медленно, с достоинством степенного человека, Антон проходит туда-сюда меж стеллажей заполненных разносортным товаром. Мерчендайзеры, с угодливой вежливостью подсовывающие ему тот или иной товар, Антона не смущаю: он любит поговорить с продавцами о качестве товара, прикинуть вес лакомого кусочка на своей руке, взглянуть на этикетку и изучить консистенцию и срок годности товара.
- Надеюсь не какая-то экологически-чистая преснятина? - брезгливо морщась, осведомляется он у раскладчицы товара.
- Что вы?! - искренне удивляется она и показывает на крошечный ярлычок. - Вот видите этот знак. Зеленые давно запретили его к продаже в РФ.
Антон благодушно кивает и забирает баночку. Через несколько секунд он неожиданно останавливается и начинает озираться по сторонам. Смутные сомнения начинают терзать его: куда именно положил он выбранную баночку? Вроде в виртуальной корзинке, невесомо покачивающейся у него на руке, покупок еще нет. Неужели по рассеянности он поставил баночку обратно на прилавок? Но нет. Что-то жесткое и круглое приятно стукнуло его по бедру. Все в порядке, первую на сегодня добычу получил широкополый плащ.
Дольше всего Антон стоит у прилавка со спиртными напитками. Нет, не подумайте что он выбирает какой-то определенный сорт вина или коньяка. По большому счету, ему все равно, то без особой разницы, что именно взять. Его волнует куда более насущная проблема: в чем нести. У воображаемой корзинки слишком непрочное дно, и бутылку, несомненно, упадет на пол. Можно унести в желудке, выпив содержимое, пока слоняешься по супермаркету, но напитки крепкие и не факт, что успеешь дойти до кассы, а не свалишься тут же под прилавком соснуть часок-другой. Но Антон не прост, трудности его не страшат, и он легко справляется с, казалось бы, неразрешимой задачей. Наклонившись, завязать разболтавшийся шнурок на ботинке, он незаметным движением засовывает бутылку Хеннеси за внутреннюю сторону носка, впритык к лодыжке. Брючина подозрительно топорщится, но бутыль заметна только если очень приглядеться. А Антон не приглядывается, ему греет душу риятное мелодичное бульканье напитка настоящих аристократов.
Уже поднимаясь с колена, Антон успевает вытащить из уха суперрасфуфыренной болонки золотую сережку. Оскорбленная до глубины своей изнеженной души собачонка хочет тяпнуть Антона за палец или причинное место, но ее хозяйка, легкомысленная блондинка на высочайших шпильках, дергает за шлейку и поводок тащит болонку по полу, оставляя все части антонова тела неоткушенными. Машинально Антон кладет сережку в брючный карман и досадно чертыхаетца. Вот неприятный сюрприз. В кармане уже полно всякой мелочевки, не пойми как оказавшейся там. Собственно Антон и ходит по магазинам для того, чтоб по совету психоаналитика отучить себя от пагубной привычки тащить все, что ни попадет под руку. Для этого-то он и совершает целенаправленные кражи. Но придя домой, он неизменно обнаруживает кучу всего, что брать не собирался.
Странное поведение покупателя привлекает внимание охранника.
- Что это у вас с ногой? - подозрительно спрашивает он.
- Протез! - не мешкая ни секунды отвечает Антон, как будто отвеет у него был готов заранее.
- Покажите, что у вас в карманах! - не унимается охранник.
Но Антон видывал и не таких настырных:
- А вам известно, что досматривать мои личные вещи, тем более рыться в моих собственных карманах, можно только в присутствии милиции?
Охраннику это известно и, предчувствуя недоброе, он делает последнюю робкую попытку:
- Так что? Вызывать милицию?
- Да-да, именно милицию, именно вызывайте, - с иудиной ухмылкой на губах поддакивает Антон. И помедлив, добавляет:, - Да… И еще… Принисите-ка мне пока жалобную книгу. Я там отзыв оставлю. Такой, что вас лишат лицензии охранника на два года и на три… нет, на четыре… с половиной года запретят подходить на 200 метров к супермаркетам, так что вы даже продукты будете вынуждены на рынках покупать и жить на одну зарплату.
Последние слова Антон произносит, перекладывая шоколадный батончик из внутреннего кармана охранника к себе под манжету плаща.
Наконец, с гордым видом победителя, Антон покидает опустошенный магазин. В его руках только поздравительная открыточка, которой он обмахивается словно веером. Но душа его ликует: приятная тяжесть наполняет все пустоты его одежды и даже тела. Так и хочется, подобно незабвенному Жоржу Милославскому, набрать в рот воздуха и выдохнуть:
- Это я удачно зашел!!!
Но Антон молчит. Наверное, потому что рот у него забит до отказа: за правой щекой притаились две горсти Skittles'a, а за левой - горсть M&M's, которые он специально прихватил к чаю.
      © Finnegan™
      © Меткий пакостник #5™


      ОСМОМАНИЯ
Осмоманиак - человек, которым владеет болезненная страсть к телесным запахам. Естественные запахи (прежде всего потовые выделения) действуют на осмоманиака возбуждающе и толкают на странные поступки.

      ИЗ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ:
пользователь № 435 [Paladin] (28.11.2006; 00:01)
Ммм... на мое замечание "У кого такие приторные духи нах" девушка смутилась и сделала замечание, что это духи с феромонами за 3000 рублей )) Так что феромоны - бред. Естественный запах лучше всех остальных.



Цитата:
Paladin уже собрался направиться домой, но тут ветер донес до него что-то крошечное, едва заметное - обрывок нежного запаха - нет, еще того меньше: это было скорее предчувствие, чем действительный запах, и одновременно уверенная догадка, что ничего подобного он никогда не чувствовал. Paladin отпрянул к стене, закрыл глаза и раздул ноздри. Аромат был так нежен и тонок, что снова и снова ускользал от восприятия, его нельзя было удержать, его перекрывал пороховой дым петард, блокировали испарения человеческих масс, разрывали и стирали тысячи других запахов города. Но потом - вдруг - он снова появлялся, какую-то короткую секунду маленький лоскуток благоухал роскошным намеком... и тут же исчезал. У Paladin'a появилось смутное ощущение, что этот аромат - ключ к порядку всех других ароматов, что нельзя ничего понять в запахах, если не понять этого единственного, и он, Paladin, зря проживет жизнь, если ему не удастся овладеть им. Он должен заполучить его не просто для того, чтобы утолить жажду обладания, но ради спокойствия своего сердца.
Paladin'y чуть не стало дурно от возбуждения. Он еще даже не установил, откуда вообще исходил этот аромат. Иногда интервалы между дуновениями длились минутами, и каждый раз на него нападал жуткий страх, что он потерял его навсегда. Наконец он пришел к спасительному заключению, что аромат доносится с другого берега реки, откуда-то с юго-востока. Оторвавшись от стены павильона, Paladin нырнул в человеческую гущу и стал прокладывать себе путь через мост. Он то и дело останавливался, приподнимался на носках, чтобы принюхаться поверх голов, сперва от страшного возбуждения не слышал ничего, потом наконец, что-то улавливал, вцеплялся в аромат даже крепче, чем прежде, убеждался, что движется к цели, снова нырял в толпу зевак и пиротехников, беспрестанно подносивших свои факелы к фитилям шутих, терял свой ориентир в едком пороховом дыму, впадал в панику, снова локтями и всем корпусом проталкивался вперед... Аромат, словно лента, спускался по улице, неповторимый и отчетливый, но все такой же очень нежный и очень тонкий. Paladin почувствовал, как бьется его сердце, и понял, что бьется оно не от напряжения бега, а от вдруг возникшей беспомощности перед присутствием этого запаха. Какой-то непостижимый аромат, неописуемый, он не помещался никуда, собственно, его вообще не должно было быть и все-таки он был - в самой великолепной неоспоримости. Paladin следовал за ним с колотящимся от страха сердцем, потому что смутно догадывался, что не он следует за ароматом, но что аромат захватил его в плен и теперь непреодолимо влечет к себе.
Через пятьдесят метров он свернул вправо, в совсем уже темный переулок, где разведя в сторону руки, можно было коснуться домов на противоположных сторонах мостовой. Странным образом запах стал не намного сильнее. Он только становился чище и благодаря этому, благодаря этой все большей чистоте, приобретал все более мощную притягательность. Paladin шел словно против воли. В одном месте запах твердо повернул его направо, ему показалось, что он сейчас упрется в стену какого-то дома. Но в середине стены обнаружилась низкая арка прохода. Словно лунатик Paladin прошел через арку, и здесь наконец был свет: освещен был квадрат двора всего в несколько шагов. К стене под косым углом был пристроен деревянный навес. На столе под навесом горела свеча. За столом сидела девушка и чистила мирабель. Она брала фрукты из стоящей слева от нее корзины, отрывала черенок, ножом извлекала косточку и бросала в ведро. Ей было лет тринадцать, четырнадцать. Paladin остановился. Он сразу понял, что было источником аромата, который он учуял на расстоянии более полумили на другом берегу реки: не этот грязный двор, не мирабель. Источником была девушка.
Paladin был совершенно сбит с толку. На миг ему самом деле показалось, что еще никогда в жизни он не вдыхал ничего столь прекрасного, как эта девушка. К тому же, стоя против света, он видел только ее силуэт. Paladin, конечно, имел в виду, что никогда не нюхал ничего столь прекрасного. Но так как он все же знал человеческие запахи, много тысяч запахов мужчин, женщин, детей, в его мозгу не укладывалось, что столь изысканный аромат мог струиться от человека. Обычно люди пахли пошло или убого. Дети пахли безвкусно, от мужчин несло мочой, острым потом и сыром, от женщин - прогорклым салом и гнилой рыбой. Люди пахли совершенно не интересно, отталкивающе...
И вот впервые в жизни Paladin не поверил своему носу, и ему пришлось призвать на помощь глаза, чтобы убедиться, что нюх его не обманул. Правда, это смятение чувств длилось недолго. Ему в самом деле понадобился один миг, чтобы оптически подтвердить свои обонятельные впечатления и тем безогляднее им предаться. Теперь Paladin чуял, что она была - человек, чуял пот ее подмышек, жир ее волос, рыбный запах ее чресел и испытывал величайшее наслаждение.
Ее пот благоухал, как свежий морской ветер, волосы - как ореховое масло, чресла - как букет водяных лилий, кожа как абрикосовый цвет... и соединение всех этих компонентов создавало аромат столь роскошный, столь гармоничный, столь волшебный, что все ароматы, когда-либо прежде слышанные Paladin'om, все сооружения из запахов, которые он, играя, когда-либо возводил внутри себя, вдруг просто разрушились, утеряв всякий смысл. Сто тысяч ароматов не стоили этого одного. Он один был высшим принципом, все прочие должны были строиться по его образцу. Он был - сама красота.
Paladin понял: если он не овладеет этим ароматом, его жизнь лишится всякого смысла. Он должен познать его до мельчайшей подробности, до самого последнего нежнейшего оттенка; простого общего воспоминания о нем недостаточно. Paladin хотел как бы поставить личное клеймо на этом апофеозном аромате, впечатать его в сумятицу своей души, исследовать до тонкости и отныне впредь мыслить, жить, обонять мир в соответствии с внутренними структурами этой волшебной формулы.
      © Зюскинд™
      © Finnegan™
      © Меткий пакостник #5™


      РИПОМАНИЯ и АБУЛЬТОМАНИЯ
Рипоман - Человек, испытывающий пристрастие к грязи, чувствующий себя некомфортно в чистоте. Абультоман - человек, испытывающий страсть к мытью, чистоте, отличающийся невероятной брезгливостью.

      ИЗ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ:
пользователь № 6865 (17.10.2006; 17:20)
Серьёзно поругался со своей девушкой именно из-за того, что не моюсь каждый день - она утверждает, что это необходимость... Меня же сильно обламывает мыться каждый день, да хотя бы потому что это время занимает. пользователь № 3938 (17.10.2006; 17:29)
Стараюсь, хотя день могу пропустить, если вще никакой и до душа не дойти. Зимой еще ладно... Но летом обязательно каждый день!!!!!
пользователь № 5990 (18.10.2006; 18:54)
главное руки помыть перед едой
пользователь № 6197 (31.08.2006; 06:46)
Вот только я не люблю есть сами вафельные стаканчики, для меня это как обертка, стаканчик брали чужие грязные руки и мне тяжело это съесть
пользователь № 741 (31.08.2006; 07:40)
Что касается стаканчика - тоже не могу жевать стаканчик… А раньше даже таскала с собой в сумке маленькую ложку и ела мороженое своей ложкой



Цитата:
В КАДРЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ W1tCHER и NIMPH, машина изнутри полностью залита кровью.
W1tCHER. Господь праведный!
NIMPH (про себя). Твою мать.
W1tCHER. Да ты только посмотри на это! Мы едем по городу при свете дня...
NIMPH. ... Знаю, знаю, я не подумал о брызгах.
W1tCHER. Так думай теперь, хреносос чертов! Нам нужно съехать с дороги.
W1tcher вынимет сотовый телефон и начинает набирать номер.
W1tCHER. (в трубку) Oksya! Здорово, подруга, это W1tcher . (пауза) Слушай, мы тут вляпались в историю. Я хочу одолжить твой гараж на пару часов. (пауза) Oksya, я не могу говорить об этом по сотовому. (пауза) Нет, я понимаю... (пауза) Да мы к тому времени уже исчезнем... (пауза) Слово даю, он никогда не узнает. (пауза) Через пять минут. Пока.
W1tCHER. Договорился. Но ее муж приходит с работы через полтора часа, и к тому времени нам надо оттуда убраться.
ВН. ВАННАЯ КОМНАТА OKSYA - УТРО.
W1tcher наклонился над умывальником, он смывает кровь со своих рук. Nimph стоит позади него.
W1tCHER. Мы поставили Oksya в очень хреновое положение. Надо нам вести себя поаккуратнее. Одно неосторожное слово - и она выставит нас на улицу со всем нашим дерьмом.
Nimph заканчивает мыть руки и, в свою очередь, тоже берет полотенце. Когда Nimph заканчивает вытирать руки, все полотенце покрыто красными пятнами.
W1tCHER. Во что ты превратил полотенце, а?
NIMPH. Я просто руки вытер.
W1tCHER. Надо было сначала их помыть.
NIMPH. Ты же видел, я мыл.
W1tCHER. Я видел, что ты их намочил.
NIMPH. Я их мыл. Кровь очень трудно смывается. Если бы у него было нормальное мыло, а не это дерьмо...
W1tCHER. Я мыл руки тем же мылом, что и ты, но после меня полотенце так не выглядело. Если Oksya войдет сюда и увидит это полотенце...
NIMPH. W1tcher, ты меня нормально попросил, и этого достаточно.
ВН. КУХНЯ OKSYA - УТРО.
На кухне трое: W1tcher, Nimph и Oksya, молодая девушка лет под тридцать, на ней халат.
OKSYA. Ответь на вопрос, W1tcher. Когда ты подъезжал к моему дому, ты видел на фасаде вывеску - "хранилище мертвых негров"?
W1tCHER (безнадежно). Нет, Oksya, не видел.
OKSYA. А знаешь, почему ты ее не видел?
W1tCHER. Почему?
OKSYA. Потому что я не занимаюсь хранением мертвых негров, вот почему, мать твою!
W1tCHER. Oksya... OKSYA. Я еще не закончила! Ты что, не понимаешь, что если муж вернется и найдет труп в доме, мне светит развод? Этот вопрос уже поднимался, и я не собираюсь снова его с ним обсуждать. Я всегда рада помочь тебе, W1tcher, правда, рада. Но и мужа своего я потерять не хочу.
W1tCHER. Ты настоящий друг, Oksya, ты просто самый настоящий друг, слышишь?
OKSYA(про себя). Да, да, да, я очень хороший друг. Отличный друг, плохая жена, скоро стану бывшей женой. (поднимает глаза и видит Nimph'a) А ты что еще за хер?
NIMPH. Я Nimph.
Входит Palomar.
PALOMAR (обращается к Oksya). Ваш муж... (сверяется с записной книжкой) ...приходит домой в 9.30 утра, правильно?
OKSYA. Все точно.
PALOMAR. Таким образом, в нашем распоряжении сорок минут, чтобы свалить отсюда ко всем чертям. Итак, у вас труп в машине, минус голова, машина в гараже. Ведите меня туда.
ВН. ГАРАЖ OKSYA - УТРО.
Palomar осматривает машину, остальные трое стоят поодаль. Он изучает машину в молчании: открывает дверь, смотрит внутрь, обходит ее со всех сторон.
PALOMAR. Насчет машины, всю ли информацию я получил? Она глохнет, дымит, производит много шума, заправлена ли она, может, еще что-нибудь?
W1tCHER. Слушайте, насколько я знаю, эта бандура в полном порядке.
PALOMAR. Хорошо. Прежде всего, вы двое. (имея в виду W1tcher'a и Nimph'a) Возьмите труп и засуньте его в багажник. Теперь вы, Oksya. Я вижу, у вас вполне обжитой дом. Отсюда я делаю вывод, что у вас есть масса всяких моющих средств, очистителей и тому подобного барахла, я прав?
OKSYA. Да, есть, конечно. Под раковиной.
PALOMAR. Хорошо. Я хочу, чтобы вы, друзья мои, вдвоем взяли все эти моющие средства и вычистили салон машины. Причем это надо сделать быстро. Нужно убрать все кусочки мозга и черепа с заднего сиденья. Затем замойте чехлы. Там лужи крови на полу, всю эту кровь вы просто соберете тряпками. Но окна - совсем другое дело. Окна нужно помыть как следует. Так, Oksya, нам придется реквизировать содержимое вашего бельевого комода. Мне нужны одеяла, мне нужны пододеяльники, мне нужны наволочки, мне нужны простыни.
ВН. СПАЛЬНЯ OKSYA - УТРО.
PALOMAR. (Смотрит на Oksya.) Ну как успехи, Oksya?
Oksya выпрямляется, в руке у нее кипа простыней.
OKSYA. Я хочу, чтобы вы поняли меня... Я хочу помочь вам вытащить ребят и все такое, но это мое лучшее белье. Его нам подарили на свадьбу мой дядя Конрад и тетя Джинни, их больше нет с нами...
PALOMAR. ...позвольте, я задам вам вопрос, Oksya. Ваши дядя Конрад и тетя Джинни - они были миллионерами?
OKSYA. Нет.
PALOMAR. А вот ваш дядя Марселлас - миллионер. И ваш дядя Марселлас будет рад подарить вам новый спальный гарнитур (вынимает толстую пачку купюр, свернутую в трубку) Лично я предпочитаю дубовую мебель, у меня вся спальня такая. Что скажете, Oksya, вам по душе дуб?
OKSYA. Мне нравится дуб.
ВН. ШЕВРОЛЕ НОВА -- УТРО.
Салон машины убран и задрапирован простынями и одеялами. Palomar обходит машину со всех сторон. W1tcher и Nimph стоят в сторонке, их одежда превратилась в кровавое месиво, но на их лицах - чувство гордости за отличено выполненную работу.
OKSYA. Поверить не могу, что это та самая машина!
PALOMAR. Нет-нет, давайте не начинать сосать друг другу члены, рано еще. Фаза номер один - мытье машины - завершена, и мы можем переходить к фазе номер два - мытью вас двоих.
СН. ЗАДНИЙ ДВОР ДОМА OKSYA - УТРО.
W1tcher и Nimph стоят спина к спине в своих черных костюмах, покрытых кровью. Oksya держит пластиковый пакет для мусора, а у Palomar'a в руках садовый шланг.
PALOMAR. Раздевайтесь. Догола.
Они повинуются, Palomar не может сдержать улыбки.
NIMPH. А это абсолютно необходимо?
PALOMAR. Вы представляете себе, как вы двое выглядите? Бросайте одежду в мешок. Oksya, мыло!
PALOMAR. Итак, джентльмены, я не сомневаюсь, вам приходилось бывать в окружной тюрьме. Начинаем.
Он нажимает на рычаг на шланге, вода БЬЕТ МОЩНОЙ СТРУЕЙ, ПОКРЫВАЯ обоих парней.
W1tCHER. Черт, холодно же!
PALOMAR. Придется потерпеть, джентльмены.
Парни, содрогаясь от холода, натирают себя мылом.
PALOMAR. Нечего бояться, намыливайтесь как следует.
Поток воды прекращается, Palomar бросает шланг на землю. Oksya дает каждому по полотенцу, они ожесточенно растираются.
OKSYA. Ладно, ребятки, вот все, что удалось найти: двое купальных трусов - красные и белые - и две футболки размера XL, на одной написано "Санта Круз", на другой - "дурак со мною рядом".
W1tCHER. Я беру вот эту - "дурак со мною рядом".
      © Тарантино™
      © Finnegan™
      © Меткий пакостник #5™


      МЕГАЛОМАНИЯ
Мегаломаниак - человек, страдающий манией величия. Воспринимает себя Пупом Вселенной, считает, что полностью может управлять своей судьбой. Остальных же людей не ставит ни во что, относясь к ним с жалостью и снисхождением..

      ИЗ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ:
пользователь № 6122 [Middle] (14.10.2006; 18:20)
Свою судьбу человек делает сам! А не кто-то...
пользователь № 6122 [Middle] (20.10.2006; 23:06)
Что может быть неподвластно человеку, если он придерживается правил? Под "правилами" подразумевается все что угодно тебе об этом подумать!
пользователь № 5990 [Palomar] (28.10.2006; 00:13)
Можно не бояцца: чего в пьесе под названием "судьба" нет, того с тобой не случится
пользователь № 2083 [CleriC] (28.10.2006; 00:24)
Тоесть ты считаешь что судьба заранее уже расписана по минутам каждому живущему на земле? Я считаю что строительство судьбы в моих руках, и главный строитель судьбы - это я.
пользователь № 5990 [Palomar] (28.10.2006; 00:33)
Какой ты строитель, если ты не знаешь даже, что произойдет с тобой через несколько часов? Строй не строй, планируй не планируй, а где именно подстелить соломку, все равно не угадаешь…



Цитата:
- Ты, CleriC, - говорил Middle, - очень хорошо давеча сказал про то, что человек - сам строитель своей судьбы... Вот только смущал меня вчера иностранец один своими речами.
Тут Middle замолчал, потому что на лавочке между ним и CleriC'om вдруг материализовался тот самый иностранец.
- Извините меня, пожалуйста, - заговорил незнакомец с акцентом, но не коверкая слов, - что я, не будучи знаком, позволяю себе... но предмет вашей ученой беседы настолько интересен, что...
Тут он вежливо снял берет, и друзьям ничего не оставалось, как приподняться и раскланяться.
- Если я не ослышался, вы изволили говорить, что судьбы как таковой нет, и все в руках человека? - спросил иностранец, обращая к CleriC'y свой левый зеленый глаз.
- Нет, вы не ослышались, - учтиво ответил CleriC, - именно это я и говорил.
- А вы соглашались с вашим собеседником? - осведомился неизвестный, повернувшись к Middle своим правым голубым глазом.
- На все сто! - подтвердил тот, любя выражаться вычурно и фигурально.
- Изумительно! - воскликнул непрошеный собеседник и, почему-то воровски оглянувшись и приглушив свой низкий голос, сказал: - Простите мою навязчивость, но я так понял, что вы, помимо всего прочего, еще и не верите в бога?
- Да, мы не верим в бога, - чуть улыбнувшись испугу интуриста, ответил CleriC.
Иностранец откинулся на спинку скамейки и спросил:
- Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели бога нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле?
- Сам человек и управляет, - поспешил сердито ответить Middle на этот, признаться, не очень ясный вопрос.
- Виноват, - мягко отозвался неизвестный, - для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? И, в самом деле, - тут неизвестный повернулся к CleriC'y, - вообразите, что вы, например, начнете управлять, распоряжаться и другими и собою, вообще, так сказать, входить во вкус, и вдруг у вас... кхе... кхе... саркома легкого... - тут иностранец сладко усмехнулся, как будто мысль о саркоме легкого доставила ему удовольствие, - да, саркома, - жмурясь, как кот, повторил он звучное слово, - и вот ваше управление закончилось! Ничья судьба, кроме своей собственной, вас более не интересует. Родные вам начинают лгать, вы, чуя неладное, бросаетесь к ученым врачам, затем к шарлатанам, а бывает, и к гадалкам. Как первое и второе, так и третье - совершенно бессмысленно, вы сами понимаете. И все это кончается трагически: тот, кто еще недавно полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг лежащим неподвижно в деревянном ящике, и окружающие, понимая, что толку от лежащего нет более никакого, сжигают его в печи. Неужели вы скажете, что это он сам собою управил так? Не правильнее ли думать, что управился с ним кто-то совсем другой? - и здесь незнакомец рассмеялся странным смешком.
CleriC с великим вниманием слушал неприятный рассказ про саркому и какие-то тревожные мысли начали мучить его. "Надо будет ему возразить так, - решил CleriC, - да, человек смертен, никто против этого и не спорит. А дело в том, что..."
Однако он не успел выговорить этих слов, как заговорил иностранец:
- Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер.
"Какая-то нелепая постановка вопроса..." - помыслил CleriC и возразил:
- Ну, здесь уж есть преувеличение. Сегодняшний вечер мне известен более или менее точно. Сейчас я зайду к себе на Садовую, а потом в десять часов вечера в FOREX-club, состоится заседание, и я буду на нем председательствовать. Само собой разумеется, что, если на Бронной мне свалится на голову кирпич...
- Кирпич ни с того ни с сего, - внушительно перебил неизвестный, - никому и никогда на голову не свалится. В частности же, уверяю вас, вам он ни в коем случае не угрожает. Вы умрете другой смертью.
- Может быть, вы знаете, какой именно? - с совершенно естественной иронией осведомился CleriC, вовлекаясь в какой-то действительно нелепый разговор, - и скажете мне?
- Охотно, - отозвался незнакомец. Он смерил CleriC'a взглядом, как будто собирался сшить ему костюм, сквозь зубы пробормотал что-то вроде: "Раз, два... Меркурий во втором доме... луна ушла... шесть - несчастье... вечер - семь..." - и громко и радостно объявил: - Вам отрежут голову!
- Гм... - промычал раздраженный шуточкой неизвестного CleriC, - ну, это, извините, маловероятно.
- Почему ж? - возразил иностранец и прищуренными глазами поглядел в небо, где, предчувствуя вечернюю прохладу, бесшумно чертили черные птицы, - Аннушка-то уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже разлила. Так что заседание не состоится.
Тут, как вполне понятно, под липами наступило молчание.
CleriC не стал слушать далее странного профессора, а быстрым шагом направился к остановке трамвая и взялся рукой за турникет. Повернув его, он уже собирался шагнуть на рельсы, как в лицо ему брызнул красный и белый свет: загорелась в стеклянном ящике надпись "Берегись трамвая!".
Тотчас и подлетел этот трамвай, поворачивающий по новопроложенной линии с Ермолаевского на Бронную. Повернув и выйдя на прямую, он внезапно осветился изнутри электричеством, взвыл и наддал.
Осторожный CleriC, хоть и стоял безопасно, решил вернуться за рогатку, переложил руку на вертушке, сделал шаг назад. И тотчас рука его скользнула и сорвалась, нога неудержимо, как по льду, поехала по булыжнику, откосом сходящему к рельсам, другую ногу подбросило, и CleriC'a выбросило на рельсы…
      © Булгаков™
      © Finnegan™
      © Меткий пакостник #5™


Ну и в довесок

      ЖЕРТВА МАНЬЯКА
Чаще всего это человек, расположенный внимательно выслушивать, тех кто обращается к нему за сочувствием. "Плакаясь в жилетку", маньяк выпивает все жизненные соки из своей жертвы и бросает ее полностью опустошенной.

      ИЗ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ:
пользователь № 8503 [BestAngel] (29.10.2006; 12:36)
У меня видно на лице написано "Всех выслушаю! Всем помогу!" Вот и идут люди косячком, звонят по ночам, просят приехать в единственный выходной... Я могу говорить "НЕТ", но когда человеку плохо, буду чувствовать себя последней сволочью, если не найду времени выслушать.



Цитата:
Вид у попутчицы был до того несчастный, что его одного достаточно, чтобы BestAngel перевела взгляд с газеты на лицо этой бедняги - решительно ничем не примечательное, не будь оно до того несчастным, а так - чуть ли не символ удела человеческого. Жизнь - то, что видишь в глазах людей; жизнь - то, что они узнают, а раз узнав, как ни тщись они скрыть, им никогда не забыть - чего? Скорее всего того, что жизнь есть жизнь. Несколько лиц напротив - несколько взрослых лиц, - и какой опыт стоит за каждым! И все стремятся утаить его: вот ведь что удивительно. На всех лицах метки сдержанности; губы сжаты, глаза прикрыты, все силятся утаить или умалить свой опыт. Один курит; другой читает; третий проверяет записи в блокноте; четвертый изучает карту железной дороги на противоположной стене, а пятая, пятая ничего не делает - вот в чем весь ужас. Она смотрит на жизнь.
- Бедняга моя незадачливая, не нарушай условий игры - ну, пожалуйста, ради всех нас, затаись! - мысленно шепчет BestAngel.
Словно услышав BestAngel'a, попутчица подняла глаза, заерзала, вздохнула. Казалось, она разом и просит у BestAngel'a прощения, и говорит: "Знали бы вы". И снова стала смотреть на жизнь. "А я знаю, - без слов ответила BestAngel, приличия ради опустив глаза в "Сканворды". - Знаю все. Все мы знаем, но прикидываемся, будто не знаем". Взгляд мой опять скользнул поверх газеты. Она передернулась, вывернув руку, почесала между лопатками и покачала головой из стороны в сторону, пока голова ее не замерла, точно юла, которой надоело вращаться.
Изучая жизнь, BestAngel не заметила, как остальные пассажиры вышли один за другим и они - если не считать мужчины, читавшего газету, - остались одни в купе. А вот и станция Три Моста. Поезд пополз вдоль платформы и остановился. Выйдет ли здесь их попутчик? BestAngel сама не знала, о чем молить, - и в конце концов помолилась, чтобы он остался. И в ту же секунду он поднялся, небрежно скомкал газету, явно отслужившую свою службу, распахнул дверь настежь и оставил их наедине.
Бедняга наклонилась к BestAngel'y и завела тусклый, бесцветный разговор о том, какие станции они проезжают, как она отдыхала, о своих братьях в Муроме, о том, что зима в этом году - теперь уж не припомнить - то ли ранняя, то ли поздняя. И наконец, выглянув в окно - но что она могла там увидеть? только жизнь, - шепнула: "Уезжать из дому - хуже нет". Вот оно, сейчас выясним, что ее терзает! "Моя невестка, - горечь в ее голосе едкая, как лимон, - и, обратясь не к BestAngel'y, сама к себе, пробормотала: - Ей что ни скажи, говорит "ерунда", и они за ней вслед", - а меж тем она ежилась так, словно у нее спина в мурашках, как кожа у ощипанной курицы в витрине мясной лавки.
- Ну и корова! - судорожно прервалась она - можно было подумать, будто огромная тупая корова, пасущаяся на лугу, напугав ее, спасла от излишней откровенности. Дальше она передернулась, а дальше так же неловко, как и прежде, вывернула руку, словно у нее пекло или зудело между лопатками. И вновь BestAngel'y показалось, что несчастнее ее нет женщины на свете, и вновь она мысленно попрекнула свою попутчицу, хоть и без прежней убежденности: ведь будь ее несчастья не беспричинны, тогда ее нельзя осуждать.
- Невестки, они... - начала BestAngel.
Губы попутчицы сжались, словно готовясь изрыгнуть хулу; и так и не разжались. Она лишь сняла перчатки и стала стирать грязь с окна. Терла с сердцем, будто хотела стереть навек, но что - пятно, заразу? И тем не менее, как она ни терла, пятно не поддавалось, и она откинулась назад, и вновь ее передернуло, и вновь рука ее потянулась к спине, оправдывая ожидания BestAngel'a. Бог знает, что заставило ее снять перчатку и в свою очередь приняться тереть свое окно. Оно тоже было в одном месте запачкано. Но как BestAngel ни терла, грязь не сходила. И тут ее тоже передернуло; она потянулась рукой к спине. Ощущение было такое, будто кожа у нее отсырела, как у ощипанного цыпленка в витрине мясной лавки; между лопатками зудело, свербело, мокло, саднило. "Достанет ли до туда моя рука? - подумала BestAngel. Она украдкой вытянула руку. Попутчица заметила это. По лицу ее мелькнула улыбка и скрылась - и какая насмешка, какая жалость просквозила в ней! Но она выдала, открыла свою тайну, заразила своей заразой; к чему теперь слова? BestAngel откинулась на спинку в своем углу, заслонилась от нее, и, видя перед собой лишь холмы и лощины, серые и лиловые краски зимы, BestAngel разглядывала ее, проникала в ее тайну, проникала под нацеленным на нее взглядом этой пси-вампирихи.
      © Вулф™
      © Finnegan™
      © Меткий пакостник #5™

© Finnegan™
© Меткий пакостник #5™



К другим номерам "Меткого пакостника"



Опрос на сайте

No votings found

Календарь

«    Апрель 2018    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Материалы по ЕГЭ

Яндекс.Метрика